Несколько лет назад на североказахстанском рынке появилось новое мясоперарабатывающее предприятие - ТОО Загот Интер. На сегодняшний день комплекс включает в себя убойный и мясоперерабатывающий цеха. Здесь производят более 50 наименований продукции. Какого главного принципа придерживается руководство предприятия в своей работе, расскажет моя коллега.
ТОО «Загот Интер» — одно из молодых предприятий Кызылжарского района. Его открытие стало возможным благодаря господдержке. Сегодня в ассортименте колбасы и деликатесы, изготовленные из высококачественного сырья без сторонних примесей и ГМО — только натуральное мясо и специи. Поэтому и срок годности продукции относительно небольшой.
ШУМИ ИСАКОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ:
- Первый убойный пункт мы открыли 2013 году при поддержке фонда «Даму». Мы получили по программе «ДКБ-2020» первый транш. Открыли бойню в 2015 году. Спустя год запустили мясопереработку второй очереди – колбасное производство. На сегодняшний день мы производим 52 вида колбас. Так же мы экспортируем мясо в РФ.
Сегодня на предприятии налажен процесс убоя и переработки животных, производства мясных изделий, хранения и реализации продукции. В 2016 году компания запустила новый убойный пункт, оснащенный современным автоматизированным оборудованием для осуществления полного производственного цикла забоя скота и хранения мясной продукции. Рассчитан на переработку четырех тысяч тонн продукции в год. Для приема скота, забоя и хранения созданы все условия, закуплено современное оборудование.
ТАТЬЯНА ЗВАЛИНСКАЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ УБОЙНОГО ЦЕХА:
- Забой животных поступает к нас со всех районов. Сначала мы забиваем животное, охлаждаем его в специальной камере и потом занимаемся обвалкой этого мяса. Здесь находятся морозильные камеры. Их у нас 8.
Работает здесь и перерабатывающий цех, оснащенный современным оборудованием. В год здесь выпускают более 840 тысяч тонн готовой продукции.
ЛЮДМИЛА ФЕДУКИНА, ТЕХНОЛОГ:
- Мы на рынок зашли с хорошим качественным продуктом. Дешевой продукции российской на рынке очень много. Конкурировать конечно очень сложно, потому что ввезенное сырье дешевле и они экономят на мясе.
Предприятие реализует колбасы, свежее мясо и мясные деликатесы под брендом «Нубаевские колбасы». В планах у предприятия запуск нового цеха — цеха по производству полуфабрикатов, продолжать и дальше расширять точки продаж, выходить на другие рынки Казахстана и Российской Федерации
Анастасия ДРОНЯК