Горячая тема МОЛОЧНО-ТОВАРНЫЕ ФЕРМЫ – БУДУЩЕЕ ЖИВОТНОВОДСТВА Узнать больше

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

17:36, 28 июля 2021

Знать свои права и не бояться их отстаивать. Тема, которая никогда не теряет актуальности. А в современных торговых условиях приобретает особую роль. Так, в универсальной научной библиотеке им. С. Муканова состоялась диалоговая-площадка с участием руководителя областного Департамента по защите прав потребителей.

Так, за 6 месяцев 2021 года в областной Департамент поступило 160 обращений от жителей. Жалобы связаны со сферой розничной торговли. Это отказ в обмене или возврате товара, не предоставление полной информации о продукции и продажа некачественного продукта. В случае, если вы или ваши близкие стали жертвой недобросовестного отношения, оставить запрос можно через egov.kz или напрямую обратиться в областной Департамент.

ЛАЗЬМ МИЯШЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СКО:

– Если, даже, наши жители знают закон о защите прав потребителей, знают свои права, но не всегда стремятся их защитить. Это зависит от разных причин – нехватка времени, стеснение, а некоторые просто-напросто не знают, как это сделать, куда обратиться. Закон – имеется, но не все могут им пользоваться. Я в этой сфере работаю более 6 лет, и, по сравнению с прошлыми годами, в настоящее время наши жители стали активнее. Они пользуются социальными сетями, изучают свои права и стремятся их защитить.

 

Читайте также

Популярные новости